В Краснодаре появится новый маршрут. Вагончик тронется. Уже скоро
Первым этапом проекта стало строительство трамвайной ветки по ул. Московской — впервые после долгого перерыва: последний раз трамвайную ветку в Краснодаре прокладывали в Юбилейном микрорайоне 27 лет назад.
Она протянется от ул. Петра Метальникова до ул. Солнечной и составит около 5 км. Участок готов более чем на 80%. Недавно по нему пустили пробный пассажирский вагон. Первыми на это пришли посмотреть жители северо-восточного района города. В целом в Прикубанском округе, на территории которого строится новая трамвайная ветка, проживает около 760 тыс. человек!
Например, Анна Федюн рассказала «Краснодарским известиям», что переехала на ул. Петра Метальникова всего три года назад, но за это время успела ощутить, как тяжело живется без быстрого и ловкого трамвая:
— В нашем районе проживает очень много людей разных возрастов и предпочтений. Здесь все под боком: магазины, ателье, фитнес-клубы, кружки для детей. Но очень не хватает развитой транспортной системы, особенно трамвая. Каждый день у нас начинается с переполненных автобусов, а заканчивается заторами на дорогах. Новость о том, что в нашем микрорайоне собираются построить трамвайную ветку, меня очень обрадовала. Надеюсь, в скором времени будем добираться домой без пересадок и пробок.
В рамках проекта также создадут два подземных перехода с лифтами для маломобильных людей, диспетчерский пункт, пять остановочных павильонов, построят 3,3 тыс. м ливневой канализации. Новую трамвайную ветку планируют открыть уже в марте.
До скольки работает общественный транспорт в краснодаре. Как передвигаться ночью на общественном транспорте Краснодара
Путь следования трамваев и троллейбусов в ночное время зачастую не совпадает с дневными трассами маршрутов, пояснили в КТТУ
Как передвигаться ночью на общественном транспорте Краснодара – пояснили в КТТУ. Фото: Антон Балашов
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (КТТУ) напомнило краснодарцам какие маршруты общественного транспорта работают в кубанской столице в ночное время и напомнило: ночной маршрут трамвая или троллейбуса может отличаться от дневного, сообщаетсо ссылкой на пресс-службу КТТУ.
"Напоминаем, что в ночное время работают наши дежурные трамваи и троллейбусы. Ночные рейсы предусмотрены в расписаниях трамвайных маршрутов №№5, 7, 8, 11, а также троллейбусных маршрутов №2 и №13.
Особенностью движения дежурного транспорта является то, что их путь следования зачастую не совпадает с дневными трассами маршрутов. Расписание движения ночного транспорта можно узнать как на сайте КТТУ в разделе "Вопрос-ответ" (), так и на специализированном сервисе расписаний городского транспорта.
Самый простой способ узнать время прохождения ночного маршрута через нужную вам остановку — найти эту остановку на страницеи задать дату отправления ("сегодня" или дату на несколько дней вперёд). В результате поиск покажет время прохождения через остановку регулярных дневных и специальных ночных рейсов.
Также просим не забывать, что на ночной рейс необходимо приходить заранее (не менее, чем за 5 минут). Стоимость проезда — 26 рублей, действительны для оплаты транспортные и банковские карты", — сообщает пресс-служба КТТУ.
Маршрутка 20 краснодар. Расписание маршруток №20 Улица Толбухина — Железнодорожный вокзал
Ниже представлено актуальное расписание маршруток №20 Улица Толбухина - Железнодорожный вокзал в Краснодаре на 2022 год в режиме онлайн.
Маршрут автобуса №20 Улица Толбухина - Железнодорожный вокзал
Прямой путь маршрута
Время работы:
ежедневно
Круглый год
График движения:
06:00 - 23:00 каждые 18 мин
Стоимость проезда:
30 ₽
Остановки:
Остановки:
До ост. Толбухина
- Ж/д вокзал Краснодар-1
- МУП КТТУ
- Суворова
- Коммунаров (ул. Мира)
- Рашпилевская (ул. Мира)
- Фрунзе (ул. Ленина)
- Гоголя (ул. Кубанская Набережная)
- Фрунзе
- Октябрьская (ул. Будённого)
- ЦКР
- Аэродромная (ул. Северная)
- Всесвятское кладбище
- Аэродромная (ул. Красных Партизан)
- Котовского
- Тургенева (ул. Красных Партизан)
- Энгельса (ул. Красных Партизан)
- Каляева (ул. Красных Партизан)
- 3-я линия
- Сочинская
- Микрохирургия глаза
- Темрюкская
- Виноградная (ул. Славянская)
- Анапская
- Толбухина
Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время .
Расписание общественного транспорта предоставлено в ознакомительных целях и может быть изменено! Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.
Номера маршруток. Как дают номера маршрутам городского транспорта? Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы о жизни, которыми задаются горожане
Несколько лет по интернету ходит картинка-мем — эмоциональные нецензурные впечатления провинциала от Москвы. Среди них есть и фраза: «Автобус 483-й, ни фига себе цифра!» Логика нумерации городского транспорта, действительно, не всегда очевидна. The Village узнал, по какому принципу номера присваивают автобусам, троллейбусам и трамваям.
Пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Все маршруты городского пассажирского транспорта столицы имеют однозначные, двухзначные и трёхзначные номера. Эта нумерация сложилась исторически и не меняется. На новых направлениях транспорту присваивают новые номера или номера ранее отменённых маршрутов. Вся нумерация индивидуальна, но бывают и совпадения: одинаково могут быть обозначены маршруты разных видов транспорта. Так, по городу ездят трамвай № 3, троллейбус № 3 и автобус № 3, но все они следуют разными маршрутами.
Присваивать новым маршрутам четырёхзначные номера пока необходимости нет. Существуют, правда, автобусные маршруты № 1001, 1002 и 1004, которые ранее принадлежали коммерческим перевозчикам. В 2013 году их передали под управление «Мосгортранса», для удобства пассажиров номера менять не стали.
Иногда при нумерации учитывается специфика того или иного маршрута. Например, в Москве есть несколько «социальных» направлений движения, они охватывают учреждения образования, медицины, социальной защиты. Номера таких маршрутов начинаются с литеры С: С1, С2 и так далее. Также существуют ночные маршруты наземного городского транспорта, это автобусы № Н1, Н2, Н3. Буквы используют и для укороченных рейсов: они дублируют самые загруженные участки пути. Чтобы пассажирам было проще ориентироваться, при вводе такого маршрута к основному номеру добавляется буква «к» (короткий). Есть, например, автобусный маршрут № 709, следующий от станции метро «Орехово» до метро «Каширская», а есть № 709к, который от метро «Орехово» идёт до платформы Москворечье.
Константин Трофименко
Директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ
Особенной системы нумерации транспорта в Москве нет — это дикая смесь между номерами маршрутов столетней давности, сталинскими, брежневскими и номерами 1990-х годов. Все они наслоились друг на друга.
Также существуют маршруты, в обозначении которых используют буквы. Это может быть следствием того, что когда-то путь транспорта поделили на две части. Ещё бывает, что маршрут разветвляется: транспорт следует по маршруту, а потом его вариант, к нумерации которого добавлена буква А, поворачивает направо. Вариант без такой буквы продолжает следовать прямо. Всё это, конечно, вызывает путаницу. Городская навигация абсолютно не удобна пользователю. Если человек не специализируется на этой теме, он вряд ли будет знать о каких-либо маршрутах, кроме тех, которые ему необходимы.
В советские времена регулярно проводили работы по оптимизации системы городского транспорта. В 90-е годы этим перестали заниматься, а сейчас попытки возобновляются. В прошлом году поднималась не только проблема нумерации транспорта, но и вопрос необходимости тех или иных маршрутов. Бывает, что они теряют актуальность: например, был автобус, который возил людей на завод. Предприятие закрыли, и люди перестали туда ездить, маршрут же продолжает функционировать. Нужен ли он городу? Но, к сожалению, пока эти работы не привели к положительному результату.