50 станций и кольцевая. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты

50 станций и кольцевая. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты

Большую кольцевую линию строят и открывают частями. Чтобы замкнуть кольцо, Москве осталось достроить два крупных участка, а также ввести в эксплуатацию бывшую Каховскую линию, которая войдет в состав БКЛ.

Сейчас на севере Большой кольцевой линии поезда доходят до «Савеловской», после которой строят еще три станции — «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Следующие четыре станции БКЛ после «Сокольников» уже открыты и принимают пассажиров с 2020 года. Однако пока Большая кольцевая линия еще не замкнулась, станции «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская» работают в составе Некрасовской линии.

«Марьина Роща» расположится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена. Эскалаторы длиной 130 метров — рекорд для московской подземки. Пока первенство держит «Парк Победы», где установлены 127-метровые эскалаторы. С «Марьиной Рощи» можно будет пересесть на салатовую ветку, а также на платформу МЦД-2. Таким образом, будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.

Дизайн «Марьиной Рощи» выбрали участники голосования в проекте«Активный гражданин». В основе оформления станции лежит эстетика фарфора. На платформе разместятся выпуклые по сторонам колонны, похожие на фарфоровые изделия.

«Рижская» откроется на одноименной площади и будет связана пересадкой со своей тезкой — станцией Калужско-Рижской линии. Рядом находится Рижский вокзал и платформы Московских центральных диаметров. С «Рижской» пассажиры также смогут выйти к проспекту Мира, остановкам наземного транспорта, жилым домам и общественной застройке.

На центральной стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое табло в форме арки — оно будет показывать время. Саму платформу украсят еще 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка в оформлении станции — ключевой элемент, который символизирует приглашение войти в город.

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

На путевых стенах, балконах и потолках станции БКЛ «Сокольники» разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40–50-х годов XX века. Одну из путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное панно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, среди которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма, как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий.

Платформа расположится возле главного входа в парк «Сокольники», а со станцией Сокольнической линии ее соединит пешеходный коридор. На прилежащей территории уже началось благоустройство: от выхода из метро до парка протянется липовая аллея с клумбами-скамейками.

Краснодар метро есть. Метро или трамвай: о планах по развитию метро в Краснодаре рассказал Марат Хуснуллин

Вице-премьер назвал города, где будут построены метрополитены и где решено отказаться от их прокладки

Краснодар метро есть. Метро или трамвай: о планах по развитию метро в Краснодаре рассказал Марат Хуснуллин

Метро или трамвай: о планах по развитию метро в Краснодаре рассказал Марат Хуснуллин. Фото: С бесплатного фотохостинга: https://pixabay.com

Вице-премьер и куратор Южного федерального округа Марат Хуснуллин обозначил города-миллионники в России, в которых будут строиться метрополитены. Метро планируется строить в Челябинске, Омске, Красноярске. В Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске предполагается расширение сети метрополитена. В Перми и Ростове-на Дону строительство метрополитенов решено не производить. В Краснодаре вопрос о прокладке и запуске метро пока остается открытым, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "".

Старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин уверен, что в Краснодаре метро строить следует обязательно, так как город стремительно разрастается, а количество его жителей ежегодно увеличивается на 20-30 тысяч. Трамвайной сети, которая могла бы стать альтернативой метро, в кубанской столице просто не куда развиваться — улицы в центральной части города слишком узкие.

"Метро для Краснодара безальтернативно", — заявил эксперт "".

В Краснодаре о необходимости строительства метрополитена заговорили еще в 1970-х. Однако с тех пор дальше проектов дело так и не пошло. Власти города, пытаясь улучшить сеть общественного транспорта, рассматривают разнообразные варианты ее трансформации: от канатного метро до "наземки".

Советник губернатора Краснодарского края, заслуженный архитектор Юрий Рысин считает, что строительство метро и его содержание, обслуживание сложной инфраструктуры связано с большими затратами.

— Много лет назад мы даже начали проектировать схему расположения станций метро — насчитали 19 станций, необходимых городу. Но когда прикинули затраты — на линейное хозяйство, строительные работы, да еще учитывая грунтово-геологические условия, вывод напрашивался сам собой… Для Краснодара, на мой взгляд, лучшей и наиболее безопасной альтернативой метро может стать трамвайная система"", — рассказал журналистам "РГ" Рысин.

С экспертом с Кубани согласен и вице-премьер Хуснуллин. Куратор ЮФО уверен, что заниматься развитием сети общественного транспорта в городах необходимо, но достаточный поток пассажиров для метро есть только в Москве и Санкт-Петербурге. В других крупных городах оптимальным выходом будет  развитие трамвайных путей.

Напомним, как ранееИА KrasnodarMedia, власти Краснодара работают над расширением трамвайной сети. В 2020 году в мэрии города заявили, что протяженность новых трамвайных линий в Краснодаре через двадцать лет должна в три раза превысить длину ныне существующих. Приоритетным является строительство четырех линий: на улице, которую уже реализуют, в Восточно-Кругликовском микрорайоне, с улицы Ставропольской в район Гидростроя и в районе аэропорта.

Неи от идеи строительства канатного метро. Определены площадки под станции и остановки канатного метро.

Как ранее сообщало информагентство, проект создания канатного метро в кубанской столице был официально презентован в Сочи на Инвестфоруме администрацией Краснодара в феврале 2018 года.

До этого, в декабре 2017 года эксперты австрийской фирмы "Доппельмайр" (Doppelmayr), специализирующейся на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, посетили кубанскую столицу и познакомились с наработками создания "канатного метро". На рабочей встрече в мэрии были озвучены предварительные итоги исследования, заказанного инициаторами "канатки" экспертам-аналитикам. В частности, эксперты отметили, что многие участки кубанской столицы остро нуждаются в дополнительных альтернативных видах транспорта.

О необходимости организации работыв Краснодаре заявили авторы проекта наземного метро "Наземка" — общественное движение "Городские решения" совместно с представителями компании "Кубань Экспресс-Пригород".

Какие станции бкл открыты. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты

Большую кольцевую линию строят и открывают частями. Чтобы замкнуть кольцо, Москве осталось достроить два крупных участка, а также ввести в эксплуатацию бывшую Каховскую линию, которая войдет в состав БКЛ.

Сейчас на севере Большой кольцевой линии поезда доходят до «Савеловской», после которой строят еще три станции — «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Следующие четыре станции БКЛ после «Сокольников» уже открыты и принимают пассажиров с 2020 года. Однако пока Большая кольцевая линия еще не замкнулась, станции «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская» работают в составе Некрасовской линии.

«Марьина Роща» расположится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена. Эскалаторы длиной 130 метров — рекорд для московской подземки. Пока первенство держит «Парк Победы», где установлены 127-метровые эскалаторы. С «Марьиной Рощи» можно будет пересесть на салатовую ветку, а также на платформу МЦД-2. Таким образом, будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.

Дизайн «Марьиной Рощи» выбрали участники голосования в проекте «Активный гражданин» . В основе оформления станции лежит эстетика фарфора. На платформе разместятся выпуклые по сторонам колонны, похожие на фарфоровые изделия.

«Рижская» откроется на одноименной площади и будет связана пересадкой со своей тезкой — станцией Калужско-Рижской линии. Рядом находится Рижский вокзал и платформы Московских центральных диаметров. С «Рижской» пассажиры также смогут выйти к проспекту Мира, остановкам наземного транспорта, жилым домам и общественной застройке.

На центральной стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое табло в форме арки — оно будет показывать время. Саму платформу украсят еще 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка в оформлении станции — ключевой элемент, который символизирует приглашение войти в город.

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

На путевых стенах, балконах и потолках станции БКЛ «Сокольники» разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40–50-х годов XX века. Одну из путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное панно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, среди которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма, как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий.

Платформа расположится возле главного входа в парк «Сокольники», а со станцией Сокольнической линии ее соединит пешеходный коридор. На прилежащей территории уже началось благоустройство: от выхода из метро до парка протянется липовая аллея с клумбами-скамейками.

Почему в Краснодаре нет подземного метро. Метро в Краснодаре не будет


50 станций и кольцевая. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты 01

Власти решили больше не строить новые линии метро в российских городах-миллионниках.

Об этом сегоднявице-премьер России Марат Хуснуллин, пояснив, что прокладывать метро нецелесообразно. При этом уже начатые проекты будут завершены после поиска более дешевых решений.

— В городах-миллионниках начатые проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют… Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, пока надо делать ставку на железную дорогу, — заявил Хуснуллин на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства.

Он отметил, что при первой оценке бюджеты на достраивание метро оказываются слишком высокими.

Напомним, местные власти давно обещают построить в Краснодаре наземное метро на базе железной дороги. Ранее даже была представленас остановками. Однако годы идут, а дальше разговоров у чиновников дело не продвигается.

Ранее урбанист Максим Кац объяснил, почему метро тупиковая ветвь общественного транспорта в регионах. Он предложил вместо метро строить больше трамвайных линий. Рекомендуем посмотреть его

А

Артем

Метрополитен в Краснодаре нужно строить обязательно, т.к. проживают около 2-х млн человек и более. Я считаю, что Классический метрополитен лучше, даже если дорого. Даже есть видео на ютубе под названием—Каким будет Краснодарский метрополитен

А

Артём

В Краснодаре проживают примерно около 2-х миллион человек (Это моё мнение). Я считаю, что лучше всего строить классический, полноценный метрополитен, а не метротрам. Пусть метро дороже, но всё таки лучше.

Последние обновления на сайте:

1. Что такое маска для лица с репейным маслом
2. Как использовать текстиль в марокканском стиле
3. Что делать с этим?
4. Список необходимых инструментов и материалов
5. Как использовать репейное масло для ухода за кожей лица
6. Как определить, что пластиковые панели в ванной нуждаются в демонтаже
7. Как обработать пол, чтобы предотвратить появление плесени и грибка
8. Как правильно уложить фанеру на деревянный пол, чтобы она не растрескалась
9. Какие материалы и оборудование можно использовать для переоборудования кухни в гостиную
10. Как часто следует проводить процедуры давления на кожу
11. Что такое пластиковые окна
12. Какие методы лечения простуды безопасны для беременных женщин
13. Что такое декоративный камень из гипса
14. Как сделать руки и ноги пугала
15. Могут ли диеты с низким содержанием крахмала помочь с суставными заболеваниями
16. Как избежать аллергических реакций на домашних животных
17. Удобство
18. Какие функции должен иметь лучший прокси-сервер для Instagram
19. Подготовка к зиме
20. Как правильно очистить яблоки перед приготовлением сока
21. Какие факторы могут влиять на безопасность тёплого пола
22. Какие лекарственные травы можно использовать для лечения гипертонии
23. H2 Здоровое питание и чай
24. Как можно контролировать потребление соли и сахара в домашних условиях
25. Список ингредиентов
26. Какие удобрения лучше использовать для гортензий и как их применять
27. Какие виды вакцин против COVID-19 доступны в Севастополе
28. Как эффективны средства от морщин из аптеки
29. Какие типы прокси можно использовать для парсинга выдачи Google
30. Как выглядит самый ранний сорт картофеля
31. H2. Проверять свои знания
32. Какие инструменты чаще всего используются в нежной музыке
33. Как сделать настил для ступеней
34. Какие аптечные бренды наиболее дорогие
35. Какой цвет обуви лучше всего сочетается с синим костюмом
36. Как правильно выровнять основание для строительства забора из кирпича
37. Какие сорта лука лучше высаживать под зиму
38. Какие лекарства можно купить в аптеке за копейки
39. Как изменилось твое здоровье после бросания курения
40. Что такое козырёк
41. Как изготовить оригинальные топы из платков с рукавами
42. Какие практики можно использовать для упорядочивания своих мыслей
43. Таблица продуктов и витаминов для укрепления волос
44. Какие свойства имеет искусственный камень
45. Как правильно распределить прием пищи на неделю
46. Как влияет картофель на уровень холестерина в крови
47. Подбор аксессуаров
48. Как диагностировать демодекоз на лице
49. Какие факторы могут способствовать образованию трещин на стыке гипсокартона
50. Как правильно расположить фрукты в электросушилке для наилучшего результата

ЖК «На Красных Партизан» в Краснодаре

О жилом квартале

ЖК На Красных Партизан 2!

Жилой комплекс комфорт-класса «На Красных Партизан»: удобные современные планировки, развитая инфраструктура, общественный транспорт во все районы города в 2-х минутах ходьбы, самые качественные материалы, бесшумные лифты, авторская детская площадка – и всё это в 15 минутах от центра Краснодара.

В проекте нового ЖК монолитно-кирпичный многосекционный дом высотой 14 / 16 этажей. 

Экологичное окружение! 

На территории ЖК есть места для неспешных прогулок - облагороженные бульвар. В 5-ти минутах находится парк-дендрарий утопающий в зелени.

Надежный девелопер - "Компания Догма"

Всегда выполняем обязательства перед городом и нашими клиентами: возводим надежные дома. 13 объектов - сданы в эксплуатацию, 70 -социальных объектов.

Развитая инфраструктура! 

Магазины, аптеки, салоны красоты, офисы и детские центры работают в коммерческих помещениях на первых этажах домов. Дома возводятся на большом расстоянии друг от друга, а парковки по периметру комплекса освобождают двор от машин. Ухоженные газоны, деревья и цветы украшают территорию и радуют жильцов.

Транспортная доступность! 

Транспортная доступность: 15 минут на автомобиле или общественном транспорте до центра города, 250 м до ближайших остановок городского транспорта.

Благоустройство территории! 

Прилегающая к комплексу территория благоустраивается с использованием ландшафтного озеленения. Здесь размещены детские игровые и спортивные площадки, зоны для отдыха и досуга, специализированные парковочные места для транспортных средств.

Преимущества:

  • Качественное строительство: монолитно-кирпичный дом
  • Авторская детская площадка, спортивные площадки, стадион
  • Инфраструктура: собственные объекты для формирования комфортной среды, хорошее окружение развитого района
  • Транспортная доступность.
  • Экология: естественное природное окружение, живописные парки поблизости
  • 15 минут езды до центра города, остановки городского транспорта на расстоянии 2-х минут ходьбы
  • Дизайнерские входные группы
  • Бесшумные лифты OTIS
  • Предчистовая отделка, дополнительная возможность заказать ремонт «Под ключ»
  • Надежный застройщик «Догма»
Подробную информацию о ценах, вариантах планировок и отделки, способах заключения договора и т.д. можно получить, оставив заявку через форму обратной связи или заказав обратный звонок.

Читать подробнее о ЖК

Эргономичные планировки
Средняя высотность 14 / 16
Обустроенная территория
Охраняемая территория
Детская площадка премиум класса
Спортивные площадки с беговыми дорожками
Рядом дендрарий
Школы и детские сады

Условия приобретения

Рассрочка

  • Рассрочка предоставляется напрямую от компании, а это значит - не нужны никакие справки и одобрение банка
  • Покупаете сейчас, а платите как вам будет удобно. Мы подберём наиболее оптимальный платёж для вас.

Материнский капитал

  • Позаботьтесь о будущем детей уже сегодня.

Ипотека

  • К вашим услугам ипотека от ведущих банков-партнёров.

Ход строительства

  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019

Расположение: г. Краснодар,
Славянский микрорайон, ул.Заполярная, 37
Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 21.00



Подбор квартиры в Краснодаре по вашим условиям

Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Другие объекты компании Догма