50 станций и кольцевая. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты

50 станций и кольцевая. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты

Большую кольцевую линию строят и открывают частями. Чтобы замкнуть кольцо, Москве осталось достроить два крупных участка, а также ввести в эксплуатацию бывшую Каховскую линию, которая войдет в состав БКЛ.

Сейчас на севере Большой кольцевой линии поезда доходят до «Савеловской», после которой строят еще три станции — «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Следующие четыре станции БКЛ после «Сокольников» уже открыты и принимают пассажиров с 2020 года. Однако пока Большая кольцевая линия еще не замкнулась, станции «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская» работают в составе Некрасовской линии.

«Марьина Роща» расположится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена. Эскалаторы длиной 130 метров — рекорд для московской подземки. Пока первенство держит «Парк Победы», где установлены 127-метровые эскалаторы. С «Марьиной Рощи» можно будет пересесть на салатовую ветку, а также на платформу МЦД-2. Таким образом, будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.

Дизайн «Марьиной Рощи» выбрали участники голосования в проекте«Активный гражданин». В основе оформления станции лежит эстетика фарфора. На платформе разместятся выпуклые по сторонам колонны, похожие на фарфоровые изделия.

«Рижская» откроется на одноименной площади и будет связана пересадкой со своей тезкой — станцией Калужско-Рижской линии. Рядом находится Рижский вокзал и платформы Московских центральных диаметров. С «Рижской» пассажиры также смогут выйти к проспекту Мира, остановкам наземного транспорта, жилым домам и общественной застройке.

На центральной стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое табло в форме арки — оно будет показывать время. Саму платформу украсят еще 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка в оформлении станции — ключевой элемент, который символизирует приглашение войти в город.

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

На путевых стенах, балконах и потолках станции БКЛ «Сокольники» разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40–50-х годов XX века. Одну из путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное панно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, среди которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма, как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий.

Платформа расположится возле главного входа в парк «Сокольники», а со станцией Сокольнической линии ее соединит пешеходный коридор. На прилежащей территории уже началось благоустройство: от выхода из метро до парка протянется липовая аллея с клумбами-скамейками.

Краснодар метро есть. Метро или трамвай: о планах по развитию метро в Краснодаре рассказал Марат Хуснуллин

Вице-премьер назвал города, где будут построены метрополитены и где решено отказаться от их прокладки

Краснодар метро есть. Метро или трамвай: о планах по развитию метро в Краснодаре рассказал Марат Хуснуллин

Метро или трамвай: о планах по развитию метро в Краснодаре рассказал Марат Хуснуллин. Фото: С бесплатного фотохостинга: https://pixabay.com

Вице-премьер и куратор Южного федерального округа Марат Хуснуллин обозначил города-миллионники в России, в которых будут строиться метрополитены. Метро планируется строить в Челябинске, Омске, Красноярске. В Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске предполагается расширение сети метрополитена. В Перми и Ростове-на Дону строительство метрополитенов решено не производить. В Краснодаре вопрос о прокладке и запуске метро пока остается открытым, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "".

Старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин уверен, что в Краснодаре метро строить следует обязательно, так как город стремительно разрастается, а количество его жителей ежегодно увеличивается на 20-30 тысяч. Трамвайной сети, которая могла бы стать альтернативой метро, в кубанской столице просто не куда развиваться — улицы в центральной части города слишком узкие.

"Метро для Краснодара безальтернативно", — заявил эксперт "".

В Краснодаре о необходимости строительства метрополитена заговорили еще в 1970-х. Однако с тех пор дальше проектов дело так и не пошло. Власти города, пытаясь улучшить сеть общественного транспорта, рассматривают разнообразные варианты ее трансформации: от канатного метро до "наземки".

Советник губернатора Краснодарского края, заслуженный архитектор Юрий Рысин считает, что строительство метро и его содержание, обслуживание сложной инфраструктуры связано с большими затратами.

— Много лет назад мы даже начали проектировать схему расположения станций метро — насчитали 19 станций, необходимых городу. Но когда прикинули затраты — на линейное хозяйство, строительные работы, да еще учитывая грунтово-геологические условия, вывод напрашивался сам собой… Для Краснодара, на мой взгляд, лучшей и наиболее безопасной альтернативой метро может стать трамвайная система"", — рассказал журналистам "РГ" Рысин.

С экспертом с Кубани согласен и вице-премьер Хуснуллин. Куратор ЮФО уверен, что заниматься развитием сети общественного транспорта в городах необходимо, но достаточный поток пассажиров для метро есть только в Москве и Санкт-Петербурге. В других крупных городах оптимальным выходом будет  развитие трамвайных путей.

Напомним, как ранееИА KrasnodarMedia, власти Краснодара работают над расширением трамвайной сети. В 2020 году в мэрии города заявили, что протяженность новых трамвайных линий в Краснодаре через двадцать лет должна в три раза превысить длину ныне существующих. Приоритетным является строительство четырех линий: на улице, которую уже реализуют, в Восточно-Кругликовском микрорайоне, с улицы Ставропольской в район Гидростроя и в районе аэропорта.

Неи от идеи строительства канатного метро. Определены площадки под станции и остановки канатного метро.

Как ранее сообщало информагентство, проект создания канатного метро в кубанской столице был официально презентован в Сочи на Инвестфоруме администрацией Краснодара в феврале 2018 года.

До этого, в декабре 2017 года эксперты австрийской фирмы "Доппельмайр" (Doppelmayr), специализирующейся на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, посетили кубанскую столицу и познакомились с наработками создания "канатного метро". На рабочей встрече в мэрии были озвучены предварительные итоги исследования, заказанного инициаторами "канатки" экспертам-аналитикам. В частности, эксперты отметили, что многие участки кубанской столицы остро нуждаются в дополнительных альтернативных видах транспорта.

О необходимости организации работыв Краснодаре заявили авторы проекта наземного метро "Наземка" — общественное движение "Городские решения" совместно с представителями компании "Кубань Экспресс-Пригород".

Какие станции бкл открыты. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты

Большую кольцевую линию строят и открывают частями. Чтобы замкнуть кольцо, Москве осталось достроить два крупных участка, а также ввести в эксплуатацию бывшую Каховскую линию, которая войдет в состав БКЛ.

Сейчас на севере Большой кольцевой линии поезда доходят до «Савеловской», после которой строят еще три станции — «Марьину Рощу», «Рижскую» и «Сокольники». Следующие четыре станции БКЛ после «Сокольников» уже открыты и принимают пассажиров с 2020 года. Однако пока Большая кольцевая линия еще не замкнулась, станции «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская» работают в составе Некрасовской линии.

«Марьина Роща» расположится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена. Эскалаторы длиной 130 метров — рекорд для московской подземки. Пока первенство держит «Парк Победы», где установлены 127-метровые эскалаторы. С «Марьиной Рощи» можно будет пересесть на салатовую ветку, а также на платформу МЦД-2. Таким образом, будет создан крупный транспортно-пересадочный узел.

Дизайн «Марьиной Рощи» выбрали участники голосования в проекте «Активный гражданин» . В основе оформления станции лежит эстетика фарфора. На платформе разместятся выпуклые по сторонам колонны, похожие на фарфоровые изделия.

«Рижская» откроется на одноименной площади и будет связана пересадкой со своей тезкой — станцией Калужско-Рижской линии. Рядом находится Рижский вокзал и платформы Московских центральных диаметров. С «Рижской» пассажиры также смогут выйти к проспекту Мира, остановкам наземного транспорта, жилым домам и общественной застройке.

На центральной стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое табло в форме арки — оно будет показывать время. Саму платформу украсят еще 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка в оформлении станции — ключевой элемент, который символизирует приглашение войти в город.

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

На путевых стенах, балконах и потолках станции БКЛ «Сокольники» разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40–50-х годов XX века. Одну из путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное панно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, среди которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма, как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий.

Платформа расположится возле главного входа в парк «Сокольники», а со станцией Сокольнической линии ее соединит пешеходный коридор. На прилежащей территории уже началось благоустройство: от выхода из метро до парка протянется липовая аллея с клумбами-скамейками.

Почему в Краснодаре нет подземного метро. Метро в Краснодаре не будет


50 станций и кольцевая. Северо-восточный участок: глубина и авангардисты 01

Власти решили больше не строить новые линии метро в российских городах-миллионниках.

Об этом сегоднявице-премьер России Марат Хуснуллин, пояснив, что прокладывать метро нецелесообразно. При этом уже начатые проекты будут завершены после поиска более дешевых решений.

— В городах-миллионниках начатые проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют… Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, пока надо делать ставку на железную дорогу, — заявил Хуснуллин на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства.

Он отметил, что при первой оценке бюджеты на достраивание метро оказываются слишком высокими.

Напомним, местные власти давно обещают построить в Краснодаре наземное метро на базе железной дороги. Ранее даже была представленас остановками. Однако годы идут, а дальше разговоров у чиновников дело не продвигается.

Ранее урбанист Максим Кац объяснил, почему метро тупиковая ветвь общественного транспорта в регионах. Он предложил вместо метро строить больше трамвайных линий. Рекомендуем посмотреть его

А

Артем

Метрополитен в Краснодаре нужно строить обязательно, т.к. проживают около 2-х млн человек и более. Я считаю, что Классический метрополитен лучше, даже если дорого. Даже есть видео на ютубе под названием—Каким будет Краснодарский метрополитен

А

Артём

В Краснодаре проживают примерно около 2-х миллион человек (Это моё мнение). Я считаю, что лучше всего строить классический, полноценный метрополитен, а не метротрам. Пусть метро дороже, но всё таки лучше.

Последние обновления на сайте:

1. Как выбрать подходящий вид растяжки
2. Какие из этих средств могут быть использованы в экстремальных ситуациях
3. Какие преимущества имеют приложения для занятий спортом дома
4. Как убрать жидкие обои, если они пролились или вытекли
5. Здоровье сердца: как заботиться о себе
6. Как долго длится эффект от ботокс-инъекций для лица
7. Как выбрать правильное окно для вашего дома
8. Маринованные шампиньоны быстрый рецепт. Маринованные шампиньоны быстро
9. Как выбрать подходящий фитнес-клуб: на что обратить внимание
10. Таблица дорожных игр для пар
11. Какие ингредиенты следует избегать при выборе косметики
12. Каковы последствия девиации для человека и общества
13. Как подготовить место для установки мойки на кухне
14. Как правильно заниматься йогой
15. Здоровье сердца: простые шаги к долголетию
16. Иммунитет: как его укрепить простыми способами
17. Какие типы шапок наиболее популярны у женщин до и после 45 лет
18. Что такое педагогическая деятельность и почему она важна
19. Здоровье и фитнес: как составить программу тренировок
20. Игра №2: “Секретный советник”
21. Как коронавирус повлиял на экономику
22. Как быстро можно навести порядок в ванной комнате
23. Как выбрать подходящего специалиста для ремонта квартиры в новостройке
24. Какие проблемы могут возникнуть при использовании старых окон
25. Что такое Челка шторка
26. Как определить свой рост, чтобы правильно выбирать одежду
27. Уборка моркови в сентябре. Климатические условия выращивания
28. Правда ли, что клееный брус менее надежный, чем обычный брус
29. Что такое маникюр сочетание черного и розового
30. Ингредиенты
31. Какие виды несъемной опалубки существуют
32. Как часто нужно мыть моющиеся обои
33. Какие материалы нужны для приготовления бетона вручную
34. Как использовать хна для бровей
35. Как избавиться от мышей за 3 минуты. Самостоятельное избавление от мышей в домашних условиях
36. Как можно определить, нужно ли вам принимать витамины для роста волос
37. Здоровье суставов: советы по уходу
38. Откройтесь: Как изменились герои клипа на песню Юрия Шатунова
39. Как использовать приспособление для заточки сверл
40. Здоровые привычки для всей семьи
41. Как правильно делать зарядку
42. Как избежать сухости кожи во время осенней погоды
43. Как правильно подготовить ногти перед закреплением втирки
44. Здоровые перекусы: что взять с собой на работу
45. H2. 7. Приготовьте ему ужин
46. Накрытие крыши профнастилом
47. Какие отзывы оставили клиенты после работы с Студией дизайна интерьера Estee
48. Какие принципы дизайна интерьера использует Анна Муравина
49. Психология счастья: как находить радость в работе
50. Какие инструменты и материалы необходимы для установки медной трубы для водоснабжения

ЖК «На Красных Партизан» в Краснодаре

О жилом квартале

ЖК На Красных Партизан 2!

Жилой комплекс комфорт-класса «На Красных Партизан»: удобные современные планировки, развитая инфраструктура, общественный транспорт во все районы города в 2-х минутах ходьбы, самые качественные материалы, бесшумные лифты, авторская детская площадка – и всё это в 15 минутах от центра Краснодара.

В проекте нового ЖК монолитно-кирпичный многосекционный дом высотой 14 / 16 этажей. 

Экологичное окружение! 

На территории ЖК есть места для неспешных прогулок - облагороженные бульвар. В 5-ти минутах находится парк-дендрарий утопающий в зелени.

Надежный девелопер - "Компания Догма"

Всегда выполняем обязательства перед городом и нашими клиентами: возводим надежные дома. 13 объектов - сданы в эксплуатацию, 70 -социальных объектов.

Развитая инфраструктура! 

Магазины, аптеки, салоны красоты, офисы и детские центры работают в коммерческих помещениях на первых этажах домов. Дома возводятся на большом расстоянии друг от друга, а парковки по периметру комплекса освобождают двор от машин. Ухоженные газоны, деревья и цветы украшают территорию и радуют жильцов.

Транспортная доступность! 

Транспортная доступность: 15 минут на автомобиле или общественном транспорте до центра города, 250 м до ближайших остановок городского транспорта.

Благоустройство территории! 

Прилегающая к комплексу территория благоустраивается с использованием ландшафтного озеленения. Здесь размещены детские игровые и спортивные площадки, зоны для отдыха и досуга, специализированные парковочные места для транспортных средств.

Преимущества:

  • Качественное строительство: монолитно-кирпичный дом
  • Авторская детская площадка, спортивные площадки, стадион
  • Инфраструктура: собственные объекты для формирования комфортной среды, хорошее окружение развитого района
  • Транспортная доступность.
  • Экология: естественное природное окружение, живописные парки поблизости
  • 15 минут езды до центра города, остановки городского транспорта на расстоянии 2-х минут ходьбы
  • Дизайнерские входные группы
  • Бесшумные лифты OTIS
  • Предчистовая отделка, дополнительная возможность заказать ремонт «Под ключ»
  • Надежный застройщик «Догма»
Подробную информацию о ценах, вариантах планировок и отделки, способах заключения договора и т.д. можно получить, оставив заявку через форму обратной связи или заказав обратный звонок.

Читать подробнее о ЖК

Эргономичные планировки
Средняя высотность 14 / 16
Обустроенная территория
Охраняемая территория
Детская площадка премиум класса
Спортивные площадки с беговыми дорожками
Рядом дендрарий
Школы и детские сады

Условия приобретения

Рассрочка

  • Рассрочка предоставляется напрямую от компании, а это значит - не нужны никакие справки и одобрение банка
  • Покупаете сейчас, а платите как вам будет удобно. Мы подберём наиболее оптимальный платёж для вас.

Материнский капитал

  • Позаботьтесь о будущем детей уже сегодня.

Ипотека

  • К вашим услугам ипотека от ведущих банков-партнёров.

Ход строительства

  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019
  • Июнь, 2019

Расположение: г. Краснодар,
Славянский микрорайон, ул.Заполярная, 37
Режим работы:
Ежедневно с 9.00 до 21.00



Подбор квартиры в Краснодаре по вашим условиям

Ваша заявка отправлена.
Наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Другие объекты компании Догма